Социальные сети оказались более популярным источником информации среди москвичей, чем радиостанции. Об этом сообщается в исследовании «Левада-центра».

Информацию из соцсетей получают 22% опрошенных, тогда как из радиоэфира — только 20. Каждый респондент мог выбрать несколько вариантов ответа.

 

 

Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является «Вконтакте» (39%), следующие позиции в рейтинге занимают «Одноклассники» (31%), «Мой мир» (21%) и Facebook (19%). Около 35% москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53% жителей города.

Самым популярным источником новостей в Москве продолжает оставаться телевидение: из него черпают информацию о последних событиях 85% жителей. 29% обращаются к газетам и журналам, а еще 27 — к интернет-СМИ. 24% доверяют своим родственникам и друзьям. Опрос «Левады-центра» проводился с 4 по 8 июля 2013 года среди тысячи москвичей старше 18 лет.

Источник: Lenta.ru