Принять участие в конкурсе могут индивидуальные разработчики инновационных проектов в сфере образования и команды до 6 человек. Заявки принимаются до 12 мая, список полуфиналистов организаторы объявят в июне, а победителя выберут осенью 2016 года.

Жюри Конкурса инноваций в образовании (КИвО) заочно оценит новизну проекта, целесообразность его реализации, возможность тиражирования, жизнеспособность и другие факторы. Финалистов пригласят на летнюю школу, где эксперты помогут командам доработать проект, представить его потенциальным инвесторам и партнерам.

Победителя, призеров и обладателей специальных премий КИвО в отдельных номинациях жюри выбирает из числа финалистов очно - по результатам кратких презентаций проектов.

В 2015 году финал проходил в Москве в рамках международной конференции EdCrunch. Победителем стал автор просветительского проекта «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов. Он получил главный приз конкурса - тревел-грант на поездку в любую страну мира для презентации своего проекта и знакомства с образовательными технологиями.

В числе успешных проектов - финалистов КИвО, авторам которых удалось найти инвесторов: компьютерные науки для детей «Кодабра», «Учитель для России» (выпускники ведущих вузов работают учителями в слабых школах), мобильный сервис для контроля за расходами ребенка «Junior Balance» («Детский банкинг») и др.

31 марта, накануне старта приема заявок, на площадке "Точка кипения" Агентства стратегических инициатив (АСИ) организаторы конкурса устроили акселератор проектов «Ясли КИвО». Несколько команд, которые планируют подать заявки на конкурс, представили свои проекты и получили первые отзывы от экспертов. Лекцию о собственном опыте запуска стартапов прочитал генеральный директор компании UNIWEB Александр Оганов.

Справка

Конкурс инноваций в образовании (КиВО) проводится Институтом образования НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки России, АСИ, Microsoft и др. На конкурс принимаются стартапы на начальной стадии, в то же время их авторы должны показать, что в проектах есть нечто большее, чем абстрактная идея.

 

Источник: Редакция сайта АСИ